Тойота Фортунер доказывает то, что отрицали другие бренды – внедорожник может быть недорогим с сохранением всего того функционала, который требуется большой, надежной и мощной машине.
Это вторая тойота этой же модели у меня. Первая отошла дочери, расставаться с таким отличным рабочим конем просто не хотелось. Машина в обоих рестайлингах внешне похожа на Прадо, но существенно отличается от нее в цене. Прежде всего речь идет об экономии на отделке. Кожи нет, экокожи тоже. Вполне плотный и проверенный многими химчистками велюр и пластик в оформлении салона вообще не портят впечатления. Пластик не выглядит дешевым. Все элементы идеально подходят друг другу, все под рукой и удобно расположено (даже для меня при небольшом росте).
Водитель сразу отдаст должное отличной обзорности.
Машина приобреталась в основном для того, чтобы ездить, когда другие стоят (речь о заносах). У нас слабо чистят улицы, да и с существенным опозданием. К этому времени нам надо быть уже на работе. Сколько бы не выпало снега зимой, как бы не прошел трактор мимо заезда на стоянку, я свободно, без напряжений, выезжаю через любые сугробы.
К ходовой нет претензий. Она достаточно мягкая как для внедорожника. Важным плюсом будут много внедорожных опций, с которыми пока не разобралась. Не было условий потестировать.
Огромный плюс для большой семьи – багажник. В нем есть дополнительное сидение, а при необходимости все раскладывается таким образом, что когда нам нужно было транспортировать в лежачем состоянии человека с травмой, мы легко разместили его на сложенных переднем, заднем и дополнительном сидении.
Что однозначно стоит доработать, как это защитную решетку. Пластиковые вставки переднего бампера могут попрощаться при легком столкновении с ограничительным столбиком или еще чем-то, что при парковке можно просто не заметить. Стоят они дорого (пожалуй, кенгурятник обойдется даже дешевле). На моей машине уже два крошечных повреждения на решетках от пенька и нарушающего ПДД Ниссана.
Когда я писала об экономном внедорожнике, это не просто слова. Я поставила на машину газ и долго мы его регулировали, чтобы достичь уместного расхода по городу. Сейчас у меня в городском режиме без пробок уходит 16-18 листов на сотню. Это о газе. По бензину удается ездить на 15 литрах в городе и 12-14 трасса. Что, по сравнению с одноклассниками типа крузера, уже неплохо.
Машину совершенно спокойно порекомендую всем, кто подбирает уверенный внедорожник.